![]() |
В копилке русских народных сказок есть маленький шедеврик «про вершки и корешки». Про то, как мужик с медведем урожаи выращивали, а после – делили их. Смекалистого трудягу-мужика итоги работы всегда радовали. А вот мечтательный лодырь и верхогляд-мишка раз от раза попадал впросак. От репы взял вершки, то есть ботву. Зато корешки заполучил – от пшеницы… |
К чему сей сказ? Да к тому, что порой люди, осваивающие практики «Китайского Кулака», тем более их «внутренние аспекты», вольно или нет оказываются в положении того самого незадачливого мишки. Либо годами питаются откровенной «ботвой» тех же «навороченных» бесконечных комплексов-таолу, напрочь оторванных от их обязательной корневой базы. Либо со всей истовостью потчуют себя (часто за немалые деньги)… «корне-пустышками» бессистемных псевдомедитаций, мало чего общего имеющих с реальными «внутренними» практиками Цюань Фа, или Кунфу… Да и вообще понятия «Нейгун» как такового. |
На очередном семинаре в Чите, завершающем традиционный плановый цикл зимне-весенних семинарских занятий Ассоциации в Забайкалья (см. фото), состоялся обстоятельный разговор как раз о тех самых вершках и корешках «внутренних» практик Кунфу. На стороне организаторов мероприятия был опыт десятилетий никак не ширпотребовского, прямого – без посредников – взаимодействия с подлинными носителями Традиции. Практической проработки и детального, неторопливого осмысления полученной от них информации. На стороне остальных участников – похвальное желание не быть в любимом деле «мишками» из сказки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |