![]() |
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя», – сформулировал однажды основоположник марксизма. Тут же «выдумал» под этот тезис идею революции и… люди с готовностью повелись на эту выдумку. Удивительные люди эти – люди! Ведь почти за две тысячи лет до классика сам ТВОРЕЦ безо всяких выдумок в образе ХРИСТА «лично» явил себя тому самому обществу… от которого даже он, ТВОРЕЦ, не считал себя вправе быть свободным и призвал общество к… ЛЮБВИ и МИРУ. Люди вроде бы и согласились с ним – ТВОРЦОМ. А после взяли и выбрали для себя – РЕВОЛЮЦИЮ. Слава Всевышнему, те, «выбравшие» – это еще не все люди. И тогда, сотни и десятки лет назад, и сейчас кому-то ближе понятия – мир, гармония, любовь. А кому-то – так и зудит влезть, втиснуться в этот мир и гармонию. Разрушить их до основания. А затем… А затем (увы, это стало очень явным в наши дни) хапнуть себе чего-то побольше и пожирнее и сказать, «шо так и було»! |
Спорить с революционно-преобразователями не видим смысла. Хотя бы потому, что спор – это тоже элемент «революции». Но и молчать о «проделках» их нельзя. Как на тех Петровских ассамблеях, дабы суть каждого явственной была. Мы – не молчим. Потому и представляем уже не просто на локальной странице, а на нашем, так сказать, базовом информационном поле письмо одного из активных проводников принципов мира, гармонии, физического и духовного здоровья (то есть принципов традиционного ушу) у нас, на самом восточном форпосте – в Забайкалье, вице-президента Ассоциации традиционного ушу и оздоровительного цигун России Николая Николаевича Гладких. |
До свидания, гости «дорогие». Мы являемся истинными забайкальцами. Занимаемся традиционным ушу и оздоровительным цигун. В традициях Забайкальского края терпеливость, гостеприимство. У нас принято путников чаем напоить, накормить, а затем спрашивать зачем пришел. Пути-дороги здесь длинные и человеку необходимо отдохнуть, поесть, затем о чем-то разговаривать. Но если этот гость вдруг начинает хозяином ходить по кухне, начинает тебя учить, как и что делать, то это не гость, а нахал даже по нашим забайкальским меркам. |
Мы, как и многие занимающиеся, завели свою страничку, где обмениваемся своими мыслями с коллегами и друзьями. Однажды к нам на страничку зашли очередные гости. Затем они же стали заходить и к нашим друзьям. Причем, везде вели себя как тот обозначенный выше нахальный типаж: делали на нашем информационном пространстве свои очень субъективные заставки, замечания. Согласитесь, терпеть такую беспардонность сложно. Да и ни к чему. Ведь речь идет не о чьей-то буквальной кухне, а о части нашей жизни, хорошей и доброй традиции – традиционном ушу. Мы жили и живем уже не один десяток лет и не хотим, чтобы ее исказили, а потом и вовсе подмяли под себя, мягко говоря, непрошеные гости. |
Гости эти с шустростью, достойной уважения, оформили свой юридический адрес в качестве представителей спортивного ушу. Что и говорить, молодцы! Занимайтесь своим спортом. Но зачем при этом грубо переманивать в свои группы наших учеников и друзей, зачем дезинформировать руководство города Читы о некоей административной «подчиненности» спортивному ушу, ушу традиционного, а тем более оздоровительного цигун, как важнейшей его составляющей. |
Еще раз уточним, есть спортивное ушу, есть традиционное. У нас не случайно занимаются много пожилых людей, потому, что принципы традиционного ушу направлены на сохранение здоровья, а принципы спортивного ушу, как и любого вида спорта, не всегда несут пользу здоровью. К нам приходит много молодежи, потому, что они знают - молодость не бесконечна. Во вторых они приходят на путь традиционного ушу потому, что наши методики более глубокие, более интересные. А эти люди вмешиваются беспардонно в наши дела и буквально за уши пытаются волочить к себе в организацию. И мы заявляем, дорогие гости, не нужна нам ваша компания. Пожалуйста, покиньте наш дом и идите своей дорогой. И еще хотим предупредить наше сообщество ушуистское, и не только в Забайкалье, но и целом в России, ведь мы – составная часть всероссийского объединения, - будьте с такими гостями и подобными им поосторожнее. Они очень напоминают своими методами представителей псевдорелигий. Одно время и в наш далекий край к нам прибывали, эдакие аккуратные мальчики, записывали (заманивали сладкими посылами) в секты. Правительство спохватилось, стало наводить порядок в этом отношении, и этих мальчиков со списками на улицах поубавилось. Теперь вот подобные эти «мальчики-девочки» появились в нашем мире ушу. Мы – не правительство и не вправе предпринимать какие-то административные меры. Мы можем в этой ситуации апеллировать лишь к совести гостей. |
И если у них есть какое-то самолюбие, мы еще раз говорим им: «Пожалуйста, не лезьте в наш дом!» Не опошляйте рваческими подходами мир старых добрых традиций! Мы жили, и впредь будем жить в своем родном краю. По возможности делиться с людьми знаниями, доставшимися нам от старых друзей, и теми, которые дарят нам новые подлинные друзья из Всекитайской Ассоциации оздоровительного цигун. Куда поведут наших непрошеных гостей их дороги – неизвестно. Для таких людей важны все новые и новые «рынки сбыта» их «продукции». Качество ее проверит жизнь. Лично нам и нашим последователям такое качество, прежде всего МОРАЛЬНОЕ – НЕ ПОДХОДИТ! |